Поволжский Образовательный Портал

Маркетинг. Темы дипломных работ

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Специальность: Маркетинг

  1. Применение методов анализа ассортимента в целях совершенствования товарной политики предприятия (на примере компании).
  2. Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности (на примере компании).
  3. Директ-маркетинг как основа продвижения товара (услуги) (на примере компании).
  4. Формирование имиджа компании на основе инструментов Public Relations (на примере компании).
  5. Использование методов моделирования и прогнозирования в изучении поведенческих реакций потребителей (на примере компании).
  6. Применение концепции маркетинг-микс в практической деятельности компании (на примере компании).
  7. Формирование лояльности потребителей как основы конкурентоспособности компании (на примере компании).
  8. Маркетинг в сфере юридических услуг (на примере компании).
  9. Маркетинг на потребительском рынке (на примере компании).
  10. Маркетинг на рынке страховых услуг (на примере компании).
  11. Маркетинг на рынке товаров промышленного назначения (на примере компании).
  12. Маркетинг услуг в сферах отдыха и развлечений в России (на примере компании).
  13. Маркетинговое исследование ценовых предпочтений покупателей (на примере компании).
  14. Место и роль концепции брендинга в вопросах эффективного продвижения товаров на рынок (на примере компании).
  15. Методология осуществления ребрендинга в целях эффективного продвижения новых видов услуг на рынок (на примере компании).
  16. Методология создания и поддержания ценности бренда путем применения комплекса маркетинговых коммуникаций (на примере компании).
  17. Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке товаров (услуг) (на примере компании).
  18. Особенности разработки ценовой политики компаний различных отраслевых рынков (на примере компании).
  19. Особенности управления брендом компаний различных отраслевых рынков (на примере компании).
  20. Разработка программы оценки качества обслуживания клиентов (на примере компании).
  21. Разработка методических рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов (на примере компании).
  22. Применение маркетинговых исследований в целях повышения эффективности печатной и наружной рекламы (на примере компании).
  23. Разработка программы продвижения нового продукта на рынок (на примере компании).
  24. Проблемы развития отрасли логистики в России (на примере компании).
  25. Разработка имиджа компании (на примере компании).
  26. Разработка комплекса маркетинга (на примере компании).
  27. Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии предприятия (на примере компании).
  28. Разработка маркетинговой стратегии (на примере компании).
  29. Разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетинга отношений (на примере компании).
  30. Разработка стратегии развития торговых марок (на примере компании).
  31. Трейд-маркетинг как инструмент взаимодействия с посредниками (на примере компании).
  32. Создание системы маркетинговых коммуникаций на основе btl-мероприятий (на примере компании).
  33. Проблемы применения концепции социально-этического маркетинга (на примере компании).
  34. Стратегическое планирование маркетинга в компании (на примере компании).
  35. Управление ассортиментной политикой предприятия (на примере компании).
  36. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии (на примере компании).
  37. Методы эффективного управления продажами (на примере товара, рынка).
  38. Управление продвижением бренда (на примере компании).
  39. Управление рекламной деятельностью в современных российских условиях (на примере компании).
  40. Проблемы формирования спроса и стимулирования сбыта на товар (услугу) (на примере компании).