Темы курсовых работ по дисциплине «Организационное поведение»
- Основные принципы понимания организационных процессов.
- Роль и место организационного поведения в процессах, протекающих в организации.
- Подходы к оценке эффективности организации и эффективность организационного поведения.
- Влияние гендерных факторов на мотивацию персонала.
- Женщина и ее роль в понимании, предвидении и управлении организационным поведением.
- Восприятия, ценности, аттитьюды и их роль в оценке трудовых ресурсов и повышении эффективности процедур привлечения и отбора персонала.
- Формирование культуры организации в режиме дистанционных взаимодействий.
- Передовые технологии дистанционных коммуникаций.
- Влияние дистанционных коммуникаций на поведение человека в организации.
- Разработка модели управления персоналом в условиях виртуального взаимодействия.
- Виртуализация организационных процессов: методы разработки основных документов организации, регулирующих поведение.
- Особенности и недостатки виртуального взаимодействия сотрудников.
- Влияние дистанционного взаимодействия сотрудников на организационное поведение.
- Особенности и недостатки дистанционного обучения сотрудников организации.
- Разработка показателей эффективности дистанционного взаимодействия сотрудников организации.
- Разработка показателей эффективности дистанционного обучения сотрудников организации.
- Разработка корпоративного кодекса ВУЗа.
- Разработка показателей эффективности дистанционного обучения сотрудников международных организации.
- Организационные правила и статусы: проблемы снижения девиантности организационного поведения.
- Роль женщины в управлении корпорацией.
- Стилевые характеристики поведения руководителя.
- Карьера женщины в современной организации.
- Организационное поведение в комитетах и комиссиях.
- Организационное поведение в интегративных структурах.
- Организационное поведение в ВУЗе.
- Влияние гендерных факторов на организационное поведение.
- Организационно-культурные регуляторы поведения в условиях дистанционного взаимодействия.
- Технология переговоров в условиях виртуального-дистанционного взаимодействия и организационное поведение участников.
- Сопротивление изменениям в организации и меры его преодоления.
- Исследование коммуникативных особенностей персонала в условиях виртуального дистанционного взаимодействия сотрудников.