Поволжский Образовательный Портал

Инициативы Microsoft в сфере образования

Опубликовано 09 апреля 2014

Компания Microsoft активно поддерживает молодежь в сфере информационных технологий. Конкурс "Imagine Cup 2013", успешно проведенный в прошлом году, показал готовность молодых специалистов разрабатывать новые проекты  работать в команде.

В настоящее время ведется отбор участников для очередного конкурса "Imagine Cup 2014". В рамках него Microsoft сотрудничает с такими ведущими инновационными российские компаниями, как Агентство стратегических инициатив, Российская венчурная компания и фонд «Сколково». Данное партнерство ставит перед собой цель поддержать и помочь в развитии молодежного ИТ-предпринимательства, стартапов в сфере информационных технологий и подготовки востребованных ИТ-специалистов.

Microsoft imagine cup

"Молодое инициативное поколение сейчас очень важно для развития российских инноваций. Конкурс позволяет молодым людям показать и развить навыки предпринимательства, креативности и управления проектами", - прокомментировал директор Открытого университета Сколково, Егоров А.

Важной задачей конкурса ставится умение работать в команде и именно команда -победитель финала в России сможет представлять нашу страну на международном финале в Сиэтле.

Участники конкурса со всей страны будут представлять свои бизнес-идеи и проекты в ИТ-сфере, с целью не только победить в конкурсе, но и привлечь внимание инвесторов.

Также Microsoft совместно с Nоkia при поддержке Центра Инновационного Развития Москвы проводит мероприятие Mobile App Acceleration Camp (MAAC), призванное помочь стартапам получить финансирование от фонда AppCampus в размере 20 000, 50 000 или 70 000 евро на создание и доработку своего приложения для Windows Phone.

Участие в мероприятии бесплатное и будет проходить 20-21 мая в Москве. Заявки принимаются до 21 апреля. Зарегистрироваться как участник можно на официальном сайте MAAC.

Профессионалы в области венчурных инвестиций отмечают, что основная проблема российских инновационных компаний состоит в том, что они не умеют презентовать свои проекты инвестору. В итоге большинство стартапов, уделив недостаточно внимание «раскрутке», не находят интереса у бизнеса. Хотя снять рекламные ролики для того, чтобы донести свою бизнес-идею до потребителя сегодня не так уж и сложно. Как правило, команда стартапа, состоит из технарей, которые понятия не имеют, как снять достойную рекламу, чтобы она была понятна не только инвестору, но и обычному человеку.  Для этих целей желательно привлечь продакшн-студию http://www.kompas-msk.ru, которая уже имеет опыт по выводу новых продуктов и брендов на рынок. Обязательно предварительно следует ознакомиться с портфолио студии. Важно заметить, что решение о выделении венчурного капитала будет зависть как от самой бизнес-идеи, так и от того, как проведен рекламный продакшн, включает ли он только видеопрезентации, или подготовлены также телевизионные ролики для вывода продукции на рынок.

Продакшн студия "КОМПАС"

Другие матералы рубрики: