Поволжский Образовательный Портал

Как не ошибиться в выборе репетитора по математике

Опубликовано 12 ноября 2013

выбор репетитора по математикеДля многих родителей, чьи дети учатся в школе, иногда возникает задача привлечения репетитора.  Оказывается, что выбрать репетитора гораздо сложнее, чем это могло  показаться на первый взгляд. В голову к другому человеку не заглянешь, а верить на слово далеко не всегда самый верный путь. Что же делать и как подобрать наставника для своего ребенка?

Самым простым способом является небольшой «экзамен» на профпригодность педагога.

Следует выяснить следующие моменты:

  • Уровень образования. Очень важно, какой именно ВУЗ закончил репетитор и как давно это произошло. Был ли он на курсах повышения квалификации, семинарах, повышал ли свой профессиональный уровень каким либо способом? Не стоит стесняться задавать подобные вопросы, профессионал с огромным удовольствием покажет вам свои дипломы, сертификаты и грамоты. Ведь это его достижения, ради которых он долго работал, изучал что-то новое и развивался как специалист. Более того, часто хороший математик сразу же представит все документы, не дожидаясь вопросов. Но, в то же время, не стоит соблазняться на дипломы, выданные какими-либо иностранными учреждениями. Проверьте, существует ли такой институт или университет, а только после этого принимайте решение.
  • Важное значение имеет опыт работы. Следует уточнить, где и кем работал репетитор, с какой возрастной категорией он имел дело. Ведь даже математик с двадцатилетним стажем не сможет помочь, если он всю жизнь проработал с пятиклассниками, а заниматься пришел для подготовки абитуриента в специализированный ВУЗ. Точно так же и профессор университета далеко не всегда сможет найти поход к стеснительной первоклашке.
  • И последнее, обеспечьте себе выбор. Нет больше хороших рекомендованных специалистов – ищите в интернете на специализированных сайтах. Кроме математики, там можно найти преподавателей и по другим предметам.

Перед началом занятия репетитор обязательно должен проверить исходный уровень знаний ребенка. Хорошо, если первый урок будет ознакомительным, на нем преподаватель сможет понять, какие пробелы в знаниях у ребенка нужно устранить в первую очередь. Это даст возможность подготовить литературу, составить план занятия и уделить внимание особо сложным для ученика темам.

И самое главное – помните, что преподаватель такой же человек. Постарайтесь найти с ним общий язык, выполняйте его просьбы касательно домашних заданий и сосредоточьтесь на изучении материала на занятии. Тогда и эффект от репетиторства будет хорошим.

Другие матералы рубрики: