Поволжский Образовательный Портал

Названы имена победителей четвертого конкурса на получение грантов ведущих ученых

Опубликовано 31 декабря 2013

26 декабря 2013 года Советом по грантам правительства РФ были определены имена 42 ученых – победителей четвертого открытого конкурса на получение грантов правительства РФ для поддержки научных исследований.Совет по грантам правительства РФ для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководство ведущих ученых в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования, научных учреждениях государственных академий наук и государственных научных центрах РФ, 26 декабря 2013 года определил имена 42 ученых, победивших в IV открытом конкурсе на получение грантов правительства РФ для господдержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых.

В конкурсе участвовали 503 заявки, из которых гражданами РФ были поданы только 203. Участвовали в конкурсе представители более чем из 40 стран; Австралия, Австрия, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Индия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Китай, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, США, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Япония и другие.

19 победителей – россияне (из них 11 – с двойным гражданством); 6 граждан ФРГ; 3 – граждане Италии; по 2 – граждане США, Франции, Нидерландов; по 1 гражданину Великобритании, Греции, Мексики, Норвегии, Швейцарии, Швеции, Японии, Италии.

42 победителя будут проводить свои научные исследования на базе 23-х российских вузов.

Заявки оценивались по трем группам критериев:

  • научные достижения и опыт ведущего ученого;
  • перспективы научных исследований по проекту;
  • состояние и динамика развития организации, перспективный облик лаборатории, создаваемой в рамках проекта.

Подробная информация – на официальном портале Минобрнауки РФ.

Когда перед студентом возникает задача написать диплом, то это всегда вызывает небольшое чувство растерянности. Это не удивительно, т.к. большинство людей, получивших высшее образование, писали выпускную квалификационную работу только один раз в жизни, и ни о каком опыте написания дипломных работ не может быть и речи. Здесь нельзя переоценить роль научного руководителя, который должен помочь студенту эффективно организовать самостоятельную работу. К сожалению, зачастую у студентов не складываются успешные рабочие отношения с их руководителями.  Что делать в этой ситуации?

Мы постарались обобщить опыт многих студентов и составить пошаговую схему, которая должна помочь выпускнику достаточно быстро и самостоятельно написать дипломную работу.

Онлайн сервис 2dip

Другие матералы рубрики: