Поволжский Образовательный Портал

Участие учебного заведения в региональных выставках – одна из лучших возможностей заявить о себе

Опубликовано 29 января 2014

В России уже не один год идет крупномасштабная объявленная правительством, президентом и Минобрнауки реформа образования. Основной тренд для вузов в этих условиях – увеличение конкурентоспособности, создание продвижение на рынке образовательных услуг и поднятие собственного имиджа в глазах студентов и преподавателей.

Одним из способов показать не только отличительные особенности своего учебного заведения, но и уникальность своего образовательного сервиса являются выставки.

МФПУ Синергия на выставке s-univer.ru

Немалую роль в таких выставках играет непосредственное размещение экспозиции – выставочные стенды. Содержание и информативная составляющая несомненно важна, но уровень посещаемости напрямую связан с эффективностью и функциональностью стенда.  Ведь таких, как вы, на выставке много. И от того, сколько людей заинтересуется вами и вашими услугами, зависит успешность работы.

К оформлению места нельзя подойти с просто практической точки зрения; ведь выставка – это не только демонстрация участником своих услуг и достижений, по форме представления экспозиции в современных реалиях – это поистине произведение искусства и важная часть имиджа представленной организации. Поэтому, важно правильно выбрать создателя стендового комплекса, которому можно поручить это нелегкое дело. Создатели уникальных выставочных павильонов, стендов способны воплотить в реальность самые замысловатые формы и создать самый эффектный выставочный стенд, который будет привлекать посетителей. После в дело вступает непосредственно представители участника выставки, которые должны удержать внимание посетителя. Стенд может быть эффектным и в тоже время отражать фирменный стиль. Свежий взгляд профессионалов по созданию выставочных комплексов позволяет не только грамотно добиться обеих целей, но и гарантировать, что ваш стенд окажется центром всеобщего внимания. Посетитель в первую очередь ориентируется на внешний привлекающий фактор, а уж возможность удержать его как можно дольше – это информативная часть экспозиции и талант ее работников.

Отличительной чертой выставок является их мобильность. Выбирая производителя стендов, задайтесь вопросом: насколько быстро можно собрать и разобрать экспозицию, и сколько таких процедур она способна перенести? А также важно выяснить, каким уровнем подготовки должен обладать монтажник; нужно нанимать отдельных специалистов, или можно произвести собственными силами.

Выставки и форумы, на которых участники знакомятся с новыми возможностями в сфере образования, проходят по всей стране. Здесь, на фоне своих «коллег по цеху» можно выгодно показать себя, привлечь будущих студентов, профессиональных преподавателей и спонсоров, завязать интересные и выгодные знакомства, в конце концов, быть постоянно в центре событий в сфере образования.

 

Другие матералы рубрики: