Поволжский Образовательный Портал

РФ и Белоруссия ускорят процесс унификации правил поступления в вузы

Опубликовано 14 октября 2009

Минобразования Белоруссии и Федеральное агентство России по образованию намерены ускорить процесс унификации правил поступления в вузы двух стан, сообщил в Минске журналистам министр образования Белоруссии Александр Радьков.

"На данном этапе необходимо проработать сроки проведения выпускных экзаменов и поступления в вузы, чтобы абитуриенты имели время для подготовки", - сказал Радьков.

При этом он напомнил, что и в настоящее время белорусские и российские абитуриенты имеют возможность для поступления в вузы стран-соседок.

"В странах система высшего образования и поступления в вузы претерпела изменения. Системы поступления - централизованное тестирование и единый государственный экзамен - разработаны с учетом особенностей национальных систем образования, каждая из них имеет свои преимущества. И процесс унификации обязательно произойдет", - заверил министр.

Министр принял участие в научно-практической конференции "Состояние и проблемы развития высшего образования в рамках Союзного государства".

На конференцию в белорусскую столицу прибыли более 100 представителей системы образования России, педагоги-практики и известные ученые. Всего в форуме принимают участие более 250 педагогов. Конференция проходит в соответствии с планом совместных мероприятий по формированию единого образовательного пространства Союзного государства на 2008-2010 годы. Основные цели встречи - анализ реализации Концепции социального развития Союзного государства на 2006-2010 годы в сфере образования и выработка предложений по формированию согласованной политики двух стран в этой области.

Организаторами форума выступили Постоянный комитет Союзного государства, министерство образования Белоруссии, Федеральное агентство по образованию Российской Федерации, Белорусский государственный университет и Российский государственный социальный университет.

 

 

Источник: РИА Новости, Олеся Лучанинова

Другие матералы рубрики: