Поволжский Образовательный Портал

Результаты ЕГЭ никак не уберут из перечня критериев оценки работы губернаторов

Опубликовано 19 декабря 2013

На заседании Общественного совета при Министерстве образования и науки РФ бурное обсуждение вызвал вопрос исключения из списка критериев оценки работы губернаторов показатели Единого государственного экзамена в регионе.На заседании Общественного совета при Министерстве образования и науки РФ бурное обсуждение вызвал вопрос исключения из списка критериев оценки работы губернаторов показатели Единого государственного экзамена в регионе.

За исключения данного критерия выступали множество экспертов. По их словам, данный критерий крайне негативно отражается на работе школ, региональных органов управления образованием, а также вызывают неизбежные злоупотребления на ЕГЭ, что снижает объективность результатов Единого госэкзамена в определенных регионах.

Евгений Ямбург, сопредседатель Общественного совета, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, заявил, что снятие критерия ЕГЭ с губернатора уже неоднократно обсуждалось и не вызвало никакого сопротивления, наоборот, все его одобряют:

«Но критерий до сих пор не снят. Что мешает дожать вопрос?», – спрашивает Ямбург.

И тут высказался министр Открытого правительства Михаил Абызов:

«Как тогда оценивать среднее образование, на которое государство тратит триллионы рублей?».

Абызов, надо полагать, считает словам «абы как» вполне уместным критерием, вместо того, чтобы разбираться. ЕГЭ как критерий оценки работы губернаторов является крайне негативным стимулом злоупотреблений, но почему-то министру Открытого правительство этого видеть не хочется.

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов справедливо заметил, что оценивать глав регионов вполне можно по срокам сдачи школ к новому учебному году. Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов справедливо заметил, что оценивать глав регионов вполне можно по срокам сдачи школ к новому учебному году. Контроль же траты триллионов рублей путем оценки губернаторов посредством результатов ЕГЭ Венедиктов назвал подменой понятий.

Майя Пильдес, директор гимназии №56 г. Санкт-Петербург согласилась с Венедиктовым, добавив, что можно ввести в критерий и показатели по созданию социально-экономических условий развития образования в конкретном регионе в целом.

Как рассказал Алексей Венедиктов, Минобрнауки присоединяется к просьбе пересмотреть критерии оценки руководителей регионов; министерство направило в Минрегионразвития соответствующее обращение. Оценку губернаторов предложено складывать из 17 параметров, – формула довольно сложная, но более объективная.

Другие матералы рубрики:

Архив новостей

2017Последние новостиЯнварь