Поволжский Образовательный Портал

Менеджмент туристской фирмы. План курсовой работы

Оглавление курсовой работы

1. Менеджмент создания туристской фирмы

1.1. Структура и организация деятельности туристской фирмы (представить организационную структуру Вашей туристской фирмы)

1.2.  Мотивация и распределение обязанностей работников (должностная инструкция менеджера туристской фирмы)

1.3.  Контроль и оценка исполнения (форма анкеты опроса туриста)

2.  Менеджмент разработки и внедрения в практику туристского продукта

2.1.  Маркетинговые исследования туристского рынка

2.2.  Оценка собственных возможностей

2.3.  Технология разработки туристских маршрутов и формирование тура (разработать тур. маршрут и представить программу обслуживания)

2.4.  Экспериментальная оценка туристского продукта (паспорт маршрута, информационный лист по туру)

2.5.  Обучение персонала

2.6.  Продвижение туристского продукта (рекламная листовка тура)

3. Менеджмент реализации туристского продукта (калькуляция тура)

3.1.  Формирование спроса на туристский продукт

3.2. Организация и управление сбытом туристского продукта (пакет документов, договор купли-продажи с туристом, туристская путевка)

3.3.  Расширение агентской сети