Поволжский Образовательный Портал

Основы маркетинга. Темы курсовых работ

Темы курсовых работ по дисциплине «Основы маркетинга»

  1. Маркетинговая деятельность фирмы (производственной, сбытовой, оптовой, розничной и т.п.)
  2. Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы).
  3. Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы
  4. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
  5. Принципы и методы сегментации рынка
  6. Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга
  7. методы изучения эластичности спроса и предложения
  8. Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса
  9. Методы оценки устойчивости рынка (в динамике и статике)
  10. Методы регионального анализа потребительского рынка
  11. Методы разработки стратегии и плана маркетинга
  12. Методы и организация разработки товара
  13. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы
  14. Организация сбыта и дистрибьюции товара
  15. Организация интегрирования канала товародвижения
  16. Управление коммерческими рисками
  17. Организация и осуществление конкурентной борьбы
  18. Организация логистики
  19. Маркетинг и франчайзинг интеллектуального/ информационного продукта
  20. Маркетинг в малом бизнесе
  21. Методология и организация маркетингового исследования
  22. Опыт анкетирования и интервьюирования в маркетинговом исследовании
  23. Методология экспертных оценок и прогнозов в маркетинге
  24. Использование выборочного метода в маркетинговом исследовании
  25. Моделирование и анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей
  26. Анализ эффективности сбыта/торговли
  27. Сервис в торговле (на примере торговой фирмы)
  28. Система стимулирования сбыта/продажи (на примере производственной или торговой фирмы)
  29. Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров
  30. Маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
  31. Метод стратегических матриц (решеток) в разработке стратегии фирмы
  32. Оценка конкурентоспособности товара
  33. Ценовая политика фирмы
  34. Методы установления цен на товары фирмы
  35. Разработка плана рекламной компании
  36. Оценка эффективности рекламной кампании
  37. Совершенствование маркетинговой деятельности организации.