Поволжский Образовательный Портал

Индивидуальные особенности языкового развития

Опубликовано 23 августа 2018

английский языкДискуссии вокруг раннего языкового развития, его положительных и отрицательных аспектах, не утихают на протяжении многих лет. Психологи, лингвисты и, конечно, родители уже давно разделились на два лагеря: одни выступают за, другие - против. Связан такой диссонанс с тем, что у каждого эксперта есть свое мнение, которое имеет право на существование, но что удивительнее большинство специалистов с легкостью способны доказать свою точку зрения, оперируя фактами из собственных наблюдений.

Причина такого противоречия в индивидуальных особенностях языкового развития каждого ребенка. Невозможно требовать достижения одинаковых результатов от разных детей. Самое большое заблуждение - сравнение. Нельзя сравнивать своего ребенка со сверстниками или с собой в аналогичном возрасте, а также ждать от малыша точного повторения достижений, описанных различными авторами в своих методиках.

Искусство преподавания иностранного детям

Ответить на вопрос: как же найти идеальный баланс и сделать английский язык для детей доступным, а процесс его изучения максимально эффективным и комфортным удалось специалистам сети Полиглотики. Особенность занятий в центрах состоит в том, что ребенок знакомится с новым языком во время живого общения. Именно речь окружающих играет ключевую роль в раннем языковом развитии. Уникальная способность детей копировать и подражать помогает им освоить родной язык, по этому же принципу они способны идентифицировать и воспроизводить иностранную речь.

Ребенок, у которого есть постоянный контакт с носителем, например, английского языка с легкостью будет его усваивать и станет билингвом. При условии, что процесс обучения будет проходить в естественной непринужденной обстановке, именно такая атмосфера царит в филиалах сети. Специалисты центров учат детей иностранному с помощью игр, детских песенок, коротеньких считалочек, во время выполнения творческих заданий и так далее. Ученики познают искусство общения играя. Преподаватели дают своим подопечным возможность творить, делиться яркими впечатлениями и создавать вместе со сверстниками увлекательные истории.

Занятия в Полиглотиках проходят в мини-группах по 4-6 человек. При таком количестве преподавателю легко определить способности каждого ученика и отслеживать их эволюцию. Педагоги знают, что темп и путь развития у всех детей индивидуальный, также как в случае с освоением родной речи. Одни малыши в три года обладают словарным запасом в 400 слов, а другие только-только начинают разговаривать. Специалисты центров работают на результат и всем деткам удается его достичь, но каждому для этого требуется разный промежуток времени. Кто-то начинает употреблять иностранные слова после нескольких занятий, в то время как другой ребенок может накапливать новый материал неделями, а затем начать выдавать готовые лексические конструкции.

Безусловно дух здорового соперничества, который присутствует в группах, стимулирует процесс изучения иностранного языка. Плюс английский - единственное доступное средство коммуникации в стенах центра. Родная речь полностью исключается, а значит для того, чтобы играть и общаться не только с преподавателем, и а со сверстниками, нужно как можно быстрее освоить новый язык.

Каждый родитель самостоятельно принимает решение нужно ли его ребенку изучать иностранный язык. Но делая выбор следует учитывать, что у детей-билингвов больше возможностей в сферах образования и трудоустройства. Кроме того, свободное владение иностранным языком придает уверенности в себе и своих силах. Главное - грамотный подход к обучению и регулярное посещение занятий.

Другие матералы рубрики: