Поволжский Образовательный Портал

Какой иностранный язык выбрать для изучения в качестве второго или третьего языка?

Опубликовано 15 июля 2022

Среди популярных иностранных языков не только английский, как зачастую принято считать. Выбирая для изучения второй и последующий язык, особое внимание рекомендуется обращать на страны с развивающейся экономикой, например, Китай. Спрос на специалистов, владеющих китайским, в последние годы существенно возрос.

Как определиться с направлением?

иностранный языкПрежде всего необходимо ориентироваться на собственные предпочтения и интересы, например, отталкиваясь от жизненных целей:

  • Если есть желание путешествовать по миру, то в качестве первого иностранного языка, конечно, рекомендуется выучить английский язык хотя бы на бытовом уровне, о чём подробнее можно узнать здесь, так как именно он считается на данный момент самым распространенным и универсальным и практически в любом уголке мира будет возможность наладить коммуникации с местными жителями и чувствовать себя более комфортно и свободно.
  • Если основная цель - релокация, то здесь превалирует выбор страны для переезда, особенно если планируется дальнейшее получение гражданства, так как во многих государствах при этом необходимо сдать экзамен на знание местного языка. Если выбор пал на одну из европейских стран, то можно рассмотреть вариант изучения испанского (подходит также и для таких стран, как Мексика, Аргентина, Куба и другие), французского (является вторым по популярности также и в Канаде) или португальского (что позволит понимать местных жителей не только в Португалии, но и в Бразилии). Также многие в последнее время выбирают немецкий язык, турецкий язык, языки стран Скандинавии. Менее популярны такие азиатские языки, как тайский и вьетнамский, из-за особенностей произношения, связанных с долготой и тональностью звука, что крайне сложно освоить носителям другой языковой группы.
  • Если иностранный язык необходим для бизнеса и деловых коммуникаций, то прежде всего необходимо ориентироваться на партнеров-контрагентов (текущих, для углубления взаимоотношений, и будущих, для налаживания новых связей), в частности, в 2022 году можно посмотреть в сторону китайского или корейского языков, если предпочтительным направлением предприятия является азиатский рынок. Также в связи с деловой активностью и стремительным развитием экономики стран Ближнего Востока, таких как Катар, ОАЭ и другие, популярность набирает изучение арабского языка, открывающего возможность более быстрой интеграции бизнеса.

Если удалось определиться с изучаемым языком, но есть сложности с выбором подходящей школы, то можно обратиться к специалистам divelang.ru за консультацией и определением возможной индивидуальной траектории обучения, если имеется необходимость в ускоренном освоении.

Другие матералы рубрики: