Поволжский Образовательный Портал

Кому и зачем нужно повышение квалификации?

Опубликовано 06 февраля 2016

Новые знания и технологии в наше время появляются практически ежегодно, и это относится ко всем сферам человеческой деятельности. Поэтому специалисту, который хочет быть востребованным и успешным на рынке труда, необходимо постоянно совершенствоваться в выбранной профессии. С этой целью для сотрудников предприятия периодически организовываются курсы повышения квалификации, которые позволяют им обновить свои теоретические и практические знания.

обучающий семинар

Кому нужны обучающие курсы?

Воспользоваться шансом повысить свой профессиональный уровень могут специалисты разных профессий: менеджеры, технические специалисты, руководители, медработники и т.д. В ряде случаев прохождение таких курсов является непременным условием для получения аттестационных сертификатов или свидетельств. Так, это является обязательным для различных категорий госслужащих. Исчерпывающую информацию относительно таких обучающих курсов можно получить, в частности, на портале ipkgms.ru Института повышения квалификации служащих, специализирующегося на предоставлении дополнительного образования.

Новые возможности

Повышение квалификационного уровня позволяет работнику расширить перспективы продвижения по службе, освоить смежные направления, научиться практическому решению сложных вопросов и т.д. В современном информационном обществе от специалиста требуется не только профессионализм, но и регулярное обновление знаний. Именно это является целью создания различных обучающих программ повышения квалификации.

Стоит отметить, что профессионал, который регулярно проходит обучение, получает такие весомые преимущества:

  • обновляет знания для их соответствия современным требованиям работодателей;
  • получает навыки, которые не только нужны в повседневной рабочей деятельности, но и помогут в карьерном продвижении;
  • обменивается знаниями и опытом с участниками курсов
  • повышает свою конкурентоспособность на рынке рабочей силы;
  • получает поддержку экспертов отрасли и налаживает бизнес-контакты.

При этом сегодня существует возможность повысить свою квалификацию практически без отрыва от основной работы, ведь помимо длительных курсов обучающие центры предлагают также тематические и краткосрочные. 

Другие матералы рубрики: