Поволжский Образовательный Портал

Президент компании LEGO Education рассказал, как учить «Поколение Z»

Опубликовано 22 августа 2016

конструктор16 августа в Москве в рамках первого визита в Россию президент LEGO Education Эсбен Стаерк Йоргенсен рассказал журналистам о бизнес-стратегии компании на российском рынке, образовательных программах для школьников и студентов, уделил особое внимание развитию и результатам реализации инновационных программ и форматов обучения, которые предлагает LEGO Education. 

Сегодня весь мир рассуждает о «Поколении Z», стараясь найти подход к тем, кто родился «со смартфоном в руке», и помочь педагогам выстроить обучающие программы и адекватный стиль общения со школьниками, относящимися к «Z». Ведь все эти дети очень разные и учителю нужно найти подход к каждому из них, показать, как связаны теоретические знания и практика. И в этом призваны помочь учебные программы и наборы LEGO Education. Главная цель компании – дать возможность каждому ребенку добиться успеха в жизни, ведь любой набор LEGO Education открывает множество путей для творчества, позволяет создавать, реализовывать любые свои идеи и проекты.

«Все материалы LEGO Education разрабатываются международной командой педагогов и адаптируются российскими специалистами с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Учителя проходят обучение по программам LEGO Education Academy, участвуют в тренингах, а также выступают участниками фокус-групп на этапе разработки продуктов компании», – рассказал Эсбен Стаерк Йоргенсен.

Сегодня и в мире, и в России тысячи школ, дошкольных образовательных учреждений и университетов каждый день используют образовательные решения LEGO Education, что позволяет не только выявить наиболее талантливых учеников и дать им возможность раскрыться, но и в целом повышает эффективность системы обучения. Решения, которые предлагает LEGO Education, за счет наглядности и вовлеченности в творческий процесс повышают интерес учащихся к изучаемым предметам, что способствует существенному росту их мотивации, а главное – позволяют ученикам реализовывать свои собственные идеи практически в каждом учебном задании. Таким образом, ученики становятся полноправными участниками процесса обучения.

«Продукты и программы тренингов для педагогов, которые мы предлагаем российским школам, университетам, научным кружкам, представляют собой уникальное сочетание исследования и игры. Мы убеждены, что именно такой подход к работе с детьми и подростками позволяет наполнить процесс обучения новым смыслом, поддерживая интерес к получению новых знаний, развитию и в результате к появлению уникальных научных проектов», – заявил Йоргенсен.

В мире регулярно проводятся различные олимпиады по робототехнике, направленные, в том числе, на решение актуальных проблем современности. Более 30 тысяч команд по всему миру, участвующих в таких олимпиадах, используют робототехнические решения LEGO Education, почти 4 тысячи из них – российские команды.

«Компания LEGO Education сегодня сотрудничает с несколькими российскими стартапами, помогая им развивать самые передовые разработки. В России множество талантливой молодежи, которая производит огромное количество ярких креативных идей, уверена, что такое сотрудничество продолжится и впредь», – добавила Директор образовательных программ LEGO Education в России и странах СНГ Ольга Ломбас.

Уже сегодня в России реализованы десятки проектов внедрения практико-ориентированной образовательной программы для школ и центров дополнительного образования в предметные области робототехники, электроники, конструирования, нейротехнологий, человекомашинных интерфейсов, носимых устройств. Современные дошкольники, школьники и студенты работают над собственными проектами в сложнейших областях научного знания, создавая прототипы устройств будущего. «Мы видим, что в тех регионах, где занятия робототехникой интегрированы в учебный процесс в школах, доля выпускников, выбирающих ЕГЭ по информатике, значительно выше. И это естественно, поскольку школа приложила усилия к ранней профориентации детей, создала базу для освоения наиболее актуальных профессий будущего», – заключила Ольга Ломбас.

Другие матералы рубрики: