Поволжский Образовательный Портал

Рособрнадзор окажет поддержку директорам школ

Опубликовано 12 сентября 2017

рособрнадзорОбъективная оценка работы директоров школ, а также оказание необходимой им поддержки, являются очень важными задачами. С таким заявлением выступил в рамках форума «Город образования» глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Данную тему он обсудил в ходе своего участия в III Международной конференции «Образование с высокими возможностями для каждого: международный опыт, оценка, внедрение».

Форум «Город образования» состоялся на территории ВДНХ 7-9 сентября. В рамках этого мероприятия было представлено, в частности, 80 экспонентов высокотехнологичных компаний из образовательной сферы. Кроме того, актуальные программы последнего времени, проекты в сфере контроля качества  образования и обучения, а также полезные методики представило более 150 российских и зарубежных компаний. Деловая программа мероприятия объединила около 250 спикеров, представляющих 70 регионов России и 40 стран мира.

По мнению Сергей Кравцова, очень важно объективно назначать и оценивать директоров школ, ведь от них зависит действительно очень многое. Поэтому Рособрнадзор намеревается следующий этап своей деятельности посвятить именно данному вопросу. Ведомство, в частности, планирует разработать механизмы помощи директорам школ, отметил Кравцов.

На данный момент уже существуют точечные проекты данного направления. Глава Рособрнадзора, в частности, привел в пример проект «Я сдам ЕГЭ!». Благодаря ему число выпускников, которые не преодолели минимального порога баллов, в Северо-Кавказском федеральном округе сократилось в три раза всего за два года.

Болезненным вопросом, по словам главы ведомства, является также развитие компетенций педагогов, их оценка и мотивация. Сергей Кравцов напомнил, что сегодня в России формируется Национальная система учительского роста. Соответствующее поручение ранее дал президент РФ Владимир Путин. Данное нововведение позволит объективно оценивать учителей, оказывать им помощь и поддержку в знании той или иной дисциплины и в трудных моментах преподавания.

Кроме того, в своем выступлении руководитель федерального ведомства отметил, что основной задачей Рособрнадзора при проведении проверок учебных заведений является улучшение качества их работы. Он подчеркнул, что для образовательных учреждений проведение таких проверок должно являться стимулом для развития, а не основанием для административных решений. Принимать различные административные меры можно только в случае, если школа не прислушается к рекомендациям инспекции.

Другие матералы рубрики: