Счётная палата оценила цифровизацию российских школ
Опубликовано 31 октября 2022Цифровизация системы общего образования – одна из ключевых задач государственной политики, на решение которой в последние годы направлен значительный объём господдержки.
Счётная палата отметила положительную динамику:
- улучшилось материально-техническое оснащение школ;
- увеличилось количество школ с высокоскоростным интернетом;
- выросло количество преподавателей и учащихся, обладающих цифровыми компетенциями;
- увеличилось применение цифровых технологий для обеспечения образовательного процесса.
Основные тезисы:
- В 2019-2021 годах были достигнуты показатели нацпроекта "Образование"
- Больше чем в 2 раза снизилось количество школ со скоростью доступа к интрнету ниже 30 Мбит/сек в пользу скоростного
- В 3,7 раза выросло количество школ с максимальной скоростью выше этого уровня
- На 27,9% увеличилось количество персональных компьютеров
- 54,8% опрошенных учителей за последние 3 года проходили курсы повышения квалификации и обучались использованию цифровых технологий
- В школах 14 регионов была внедрена цифровая образовательная среда в рамках эксперимента с декабря 2020 года
- 71,8 млрд рублей было направлено в школы с 2016 по 2021 год на внедрение цифровых технологий
- 66,7 млрд рублей было направлено на подключение к интернету социально значимых объектов страны