Поволжский Образовательный Портал

Насколько полезно посещать тренинги по продажам?

Опубликовано 25 ноября 2022

Обучение продажам менеджеров

В современном быстро изменяющемся мире рост конкуренции — вещь закономерная и стремительная. Сегодня покупателю уже мало просто уникального продукта или услуги. Он требует персонального отношения.

Комфортный процесс покупки, качественный послепродажный сервис, тесный дальнейший контакт с клиентом — основные постулаты, выполнение которых при прочих равных условиях гарантирует успешность бизнеса.

Помимо внедрения CRM-систем и прозрачной мотивационной программы для сотрудников отдела продаж рекомендуется обучить персонал на специализированных курсах. Задача — научиться понимать потребности собеседника, овладеть техниками переговоров, правильно презентовать преимущества продуктов компании. Лучше всего подходят тренинги для менеджеров отдела продаж.

Тренинги по продажам для менеджеров являются востребованным форматом. Участниками становятся не только продавцы, но и все, кто соприкасается с клиентами компании.

Мировой опыт показывает: привлечь нового покупателя стоит как минимум в пять раз дороже удержания уже существующего. Вот почему вопрос повторных продаж для компаний становится ключевым фактором успеха.

тренинги продаж переговоров

Востребованные темы тренингов

Тренинг успешных продаж обычно включает в себя следующие темы:

  • Телефонные переговоры с клиентом.
  • Подготовка к встрече: исследование клиента.
  • Установление контакта на переговорах.
  • Выяснение ситуации, анализ потребностей.
  • Презентация продуктов, услуг компании.
  • Диагностика, предупреждение возражений.
  • Техника работы с возражениями.
  • Результативное завершение переговоров.

Техника продаж по телефону — первый шаг к клиенту

С телефонного звонка начинается практически любая продажа на b2b-рынке и большинство продаж в потребительском секторе. Как правильно представиться, построить разговор, сделать так, чтобы на том конце не бросили трубку раньше времени? Часто собеседники отказываются, не выслушав предложение.

Найти подход можно к любому человеку, если соблюдать правила этикета:

  1. Звоните в подходящее время. Ночные, утренние, вечерние часы, выходные дни должны быть полностью исключены.
  2. Начинайте разговор вежливо, приветливо, с четкой дикцией и полуулыбкой — слушающий чувствует, когда улыбаетесь.

Исполнение этих двух правил поможет повысить эффективность звонков.

Если хотите стать профессионалом в переговорах, техника продаж по телефону поможет быть увереннее в себе, воспитать привычку управлять разговором так, чтобы на шаг опережать собеседника, постоянно удерживать его внимание. Хорошее начало разговора по телефону предопределяет успешность большинства переговоров.

Мнение о человеке формируется в течение нескольких секунд. Скорректировать это представление в дальнейшем будет очень сложно. Тренинг «Психология продаж» позволяет детально освоить данную тему.

После того как успешно провели телефонные переговоры с клиентом и назначили очную встречу, остается задача — максимально к ней подготовиться. Должны точно представлять, что за покупатель, как одевается, чем интересуется, какие у него могут быть мотивы покупки.

Сделать это достаточно просто — социальные сети могут предоставить массу интересных подробностей. Если это компания, выясните, на каком рынке работает, кто покупатели, с кем сотрудничает. Все это в дальнейшем позволит эффективно представить свое предложение, создать положительное впечатление.

Психология продаж

Человека встречают по одежке. Первое, о чем должны помнить, — лучше всего одеться в том же стиле, что и партнер. Это всегда создает непринужденную атмосферу.

Тренинг активных продаж учит выделять целевую аудиторию из всей массы клиентов, подстраиваться под среднестатистического потребителя.

Установление контакта на переговорах — залог успешных продаж. У нас есть только один шанс, чтобы произвести позитивное первое впечатление. Что сделать, чтобы понравиться собеседнику? Психологи выявили: нам нравятся те люди, которым нравимся мы.

Что может быть проще, чем проявить симпатию к собеседнику, быть вежливым, доброжелательным? Подумайте о том, какие выгоды принесет ваш продукт, подробно об этом расскажите. Психология продаж проста. Бизнес-тренинг по продажам будет включать навыки устанавливать прочный контакт.

Хороший продавец должен обязательно обладать уверенностью в себе. А зачастую получается так, что в продавцы идут все подряд, чтобы хоть как-то подзаработать. В итоге мы сплошь и рядом сталкиваемся с непрофессиональным обслуживанием.

Личностные тренинги для менеджеров

Чтобы менеджер по продажам максимально использовал свои внутренние ресурсы, рекомендуется также отправить его на тренинг личностного роста и делового общения. На специализированных курсах научат правильно себя оценивать, знать свои достоинства и умело их демонстрировать. Неуверенный в себе сотрудник никогда не будет уверен в том, что он делает, а при таком подходе что-либо продавать весьма затруднительно.

Решение первичных психологических задач в области самооценки автоматически приблизит продавца к выполнению плана продаж.

На семинарах, посвященных коммуникациям, обучают правильно представляться, уметь слушать собеседника, красиво отвечать на каверзные вопросы, обнаруживать скрытые мотивы и неявные убеждения. Все это помогает создать верное впечатление в процессе продаж и убедить покупателя приобрести продукт или услугу.

Профессиональные тренинги корпоративных продаж подразумевают, что слушатель свободно владеет навыками общения и презентации, поэтому не всегда содержат соответствующие блоки в программе курса.

Авторский тренинг по переговорам https://turgunov.ru

Другие матералы рубрики: