Поволжский Образовательный Портал

Cлужба по надзору в сфере образования изменила методику пересчета баллов ЕГЭ

Опубликовано 23 июня 2004

До начала выпускных экзаменов в школах действовала инструкция, согласно которой баллы при сдаче единого госэкзамена переводились в школьные отметки по следующей системе: тройка – 30 баллов из 100, четверка – от 50 до 70 баллов, пятерка – от 71 балла.

После сдачи выпускниками школ единого государственного экзамена по математике 8 июня Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки установила различные схемы пересчета баллов, полученных на этом экзамене, для школ и вузов.

Однако 15 июня служба по надзору изменила методику пересчета баллов: пятерку в аттестат выставили всем, кто набрал от 20 до 32 баллов, четверку – от 12 до 19 баллов, тройку – от 6 до 11 баллов, двойку – тем, кто заработал меньше 5 баллов.

При этом в том же распоряжении устанавливается совершенно другая схема пересчета математических знаний абитуриентов. Приемные комиссии вузов будут засчитывать отлично только тем, кто набрал на ЕГЭ по математике не менее 75 баллов, хорошо – набравшим от 56 до 74 баллов, удовлетворительно - от 38 до 55 баллов. Провалившимися будут считать абитуриентов, набравших на ЕГЭ менее 37 баллов.

Как полагают в Минобразования, распоряжение направлено на борьбу с коррупцией в вузах, которые ранее могли вводить собственную систему пересчета баллов по математике. Но только по предварительным оценкам, около 20 процентов выпускников, сдававших ЕГЭ по математике, будут вынуждены еще раз сдавать вступительный экзамен по этому предмету.

Издание приводит предварительные результаты ЕГЭ в Москве, которая впервые участвовала в эксперименте в 2004 году. Госэкзамен по математике в столице сдавали 1424 человека, 80 процентов из них получили положительную оценку. Более 97 баллов сумели набрать только 30 школьников Москвы. Высшую оценку (100 баллов) по всей России заработали только двое: выпускница лицея из Нижневартовска Ирина Мартина и Юрий Юфимов из Мурманской области.

Другие матералы рубрики: