Поволжский Образовательный Портал

Завершился семинар - тренинг "PR и бизнес"

Опубликовано 11 июля 2001
10-11 июля проходил обучающий семинар - тренинг "PR и бизнес". ПРОГРАММА СЕМИНАРА: 1. Позиционирование. Работа с положительными и отрицательными стереотипами. Приемы выявления стереотипов клиента. 2. Имидж организации. Формирование и основные составляющие. Место PR в формировании имиджа организации. 3. Ведущие средства массовой информации региона и их особенности. 4. Сотрудничество с заинтересованными представителями обществен- ности (крупные клиенты, партнеры, государственные органы). 5. Организация деятельности PR - службы. Реализация функции PR в организации небольших размеров, где создание подразделения по PR не целесообразно. 6. Деятельность по внутреннему PR. Корпоративная культура. 7. Формирование бюджета. 8. Критерии эффективности PR - деятельности. Методы оценки эффективности PR - мероприятий. Ведущая семинара - тренинга Алина Кратова, магистр делового администрирования, член Европейского совета консультантов в области экономики и управления, генеральный директор компании "MS Communication" (связи с общественностью) ответила высокий уровень профессионализма участников семинара. По региональным особенностям PR выступили представители ТРК "Скат", Самарского государственного университета, Самарской государственной экономической академии и Самарского института открытого образования. На завершившем семинар круглом столе, обсуждались проблемы имиджа региона (под девизом: "Есть пророки в своем отечестве"). Тематика семинара вызвала интерес у представленных на семинаре PR-специалистов от бизнеса и средств массовой информации, в результате была сформулирована концепция создания "Клуба специалистов по связям с общественностью".

Другие матералы рубрики: