Поволжский Образовательный Портал

Ступеньки к успешному освоению новой отрасли

Опубликовано 30 апреля 2017

Быть первопроходцем в новой отрасли (виде деятельности) – это своего рода эксперимент со многими неизвестными. Можно легко ошибиться при анализе рынка нового товара или услуги, внезапно открыть факты, которые опровергнут гипотезу, взятую за основу для создания бизнеса.

консультирование

Погрузившись в эйфорию лидерства, предприниматель может допустить промедление запуска новой продукции, а неэффективный производственный процесс затормозит весь проект. Для будущих конкурентов это станет отличным шансом, избежав ваших ошибок, воспользоваться случаем и выйти на первые позиции.

Опыта работы с подобными стартапами дает экспертам scmconsult.ru основание утверждать, что разрушение бизнеса, который едва стартовал, – дорогой и болезненный урок, которого можно избежать, воспользовавшись услугами управленческого консалтинга. Но что в такой ситуации под силу предпринять владельцу бизнеса?

  1. Изучить рынок. Десятки маркетинговых исследований, проведенных нами, имели результатом лишь подтверждение того факта, что данный проект в дальнейшем обернется напрасной тратой времени и денег. Запуск нового бизнеса без анализа рынка обойдется значительно дороже, чем два месяца и несколько тысяч долларов, потраченные на маркетинговые исследования услуги (продукта).
  2. Взять верх над своим эго. «Век живи – век учись» – данная пословица актуальна и в бизнесе. Быть владельцем компании означает постоянно постигать новое независимо от возраста, жизненного опыта. Осознание этого факта откроет перед вами широкие возможности.
  3. Восполнять пробелы. Определив, каких знаний и навыков вам недостает, вы сможете привлечь к сотрудничеству людей, компетентных в данных аспектах вашей деятельности. Если вокруг будут находиться люди, которые дополняют, усиливают команду специалистов вашей компании, бизнес будет иметь высокие шансы на успех.
  4. Вовремя прекратить невыгодное сотрудничество. Если вы видите, что кто-либо пытается торопить события, отойти от вашей стратегии или предпринять другие шаги, не соответствующие вашим целям и видению бизнеса, остановитесь, взвесьте все «за» и «против». Возможно, лучше вовремя завершить партнерство, чем потратить крупные суммы от инвестора на сомнительные инициативы.
  5. Сохраняйте дополнительный источник доходов, например, другой, налаженный бизнес, или оказание консалтинговых услуг. В период, когда у вас еще не будет большого потока клиентов, это поддержит новый бизнес, позволит избежать долгов или необходимости в привлечении дополнительных инвестиций.
  6. Прислушивайтесь к потенциальным клиентам. На первых порах топ-менеджмент вашей фирмы должен принимать непосредственное участие в работе с клиентами, например, проводить промо-акции и т.д., чтобы узнать больше о потребностях потенциальных покупателей. Ваши клиенты заинтересованы в том, чтобы ваш товар решал их конкретную проблему, поэтому охотно поделятся с вами своим мнением. Вы же используете ценную информацию для создания более ценного и соответствующего потребностям рынка продукта.

Ни один товар к моменту запуска производства не соответствует потребностям клиентов на 100%. Проходя через неизвестное и используя каждую возможность для получения ценных знаний, вы сможете быстро адаптироваться к условиям рынка и создать устойчивый фундамент для бизнеса.

Консалтинговая компания SCM Consult

www.scmconsult.ru

Другие матералы рубрики: